Без рубрики

«Формула-1» — обзор сезона 2021 года от БК Pinnacle

«Формула-1» - обзор сезона 2021 года от БК Pinnacle
  • Ценная информация от эксперта по «Формуле-1» Дженни Гоy.
  • Кто победит в чемпионате пилотов 2021 года?

Получите нужную информацию, чтобы принять правильное решение для «Формулы-1» в сезоне 2021 года.

Этот сезон «Формулы-1» не будет скучным. Изменения регуляторов незначительны, поэтому автомобили в основном будут очень похожи на те, что участвовали в прошлогодних гонках. Казалось бы, все должно пройти примерно так же. Но сразу же после тестовых сессий «Формулы-1» (очень упрощенного мероприятия, проведенного в Бахрейне всего за три дня, а не за шесть, как мы привыкли) стало очевидно, что сезон этого года обещает быть богатым на долгожданные яркие события.

Отсчет до начала сезона «Формулы-1» 2021 года почти закончен. Существует множество аутрайт-рынков «Формулы1», которые можно оценить до начала соревнований, но какой является лучшим для поиска выгодных ставок?

 Изменения в правилах «Формулы-1» для сезона 2021 года

Итак, что же изменилось в этом году? Используются другие шины, а также изменена секция в задней части автомобиля, клиновидная часть удалена из угла днища. Это очень упрощенное изложение изменений в правилах, но для этого предварительного обзора нам необязательно понимать, почему одним автомобили быстрее других, достаточно лишь знать, кто быстрее всех и кому придется бороться более упорно.

Какой автомобиль «Формулы-1» в сезоне 2021 года самый медленный?

Начать нужно с того, что команда Williams уже несколько лет демонстрирует не лучшие результаты, но в 2020 году сэр Фрэнк Уильямс и его дочь Клэр отошли от мира «Формулы-1», и теперь у команды Williams новые владельцы — Dorilton Capital. Таким образом, команда неожиданно получила инвестиции и нового руководителя — Саймона Роберт, одного из столпов гонок «Формулы-1».

Автомобиль в этом году выглядит иначе, с новым сверкающим дизайном с синими и белыми полосами, отличающимся от более традиционных автомобилей Williams, которые пилотировали, например, Хилл или Мэнселл.

Мы не ожидаем, что команда в этому году застрянет в хвосте. Молодой и честолюбивый британец Джордж Рассел вполне может войти в десятку лучших на гонках, которые подойдут для автомобиля. Маловероятно, чтобы он или его напарник по команде Николас Латифи взошли на пьедестал, но мы ожидаем гораздо лучших результатов в этом сезоне и мест посередине, но не в конце.

А наград, вероятно, удостоится Haas. Американская команда получила значительные инвестиции из России, и два новых пилота «Формулы-1» выходят на трассу. Обычного в автогонках этого стараются избежать — желательно, чтобы один пилот был главным в команде, делился своим опытом и отзывами, а второй был молодым, амбициозным, сумел многому научиться и готовился к будущим соревнованиям. Владелец команды Джин Хаас пошел иным путем.

Многие с предвкушением говорят о сыне Михаэля Шумахера Мике, который присоединился к команде сразу после победы в категории юниоров «Формула-2» и намерен идти по стопам отца, но ему, возможно, придется подождать следующего сезона, когда автомобиль будет совершенно новым кандидатом на победу, а таблицы «Формулы-1» пересмотрят ввиду значительного изменения правил.

 Фаворит «Формулы-1» в сезоне 2021 года: у кого самый быстрый автомобиль?

Давайте рассмотрим самых первых. Mercedes доминирует последние семь сезонов, выигрывая чемпионат конструкторов и чемпионат пилотов ежегодно с момента появления гибридных двигателей в «Формуле-1» в 2014 году.

Ожидаются ли здесь перемены? Честно говоря, несмотря на неудачу в тестовой сессии, когда команда потеряла время из-за отказа коробки передач, а затем шаг за шагом нагоняла упущенное, большинство полагают, что Mercedes сохранит чемпионские титулы.

Сюрпризом сезона вполне может стать сестринская команда Red Bull — Alpha Tauri. При этом автомобиль Red Bull, пилотируемый Максом Ферстаппеном и его мексиканским напарником Серхио Пересом, выглядит весьма впечатляюще.

Мы уже говорили об этом раньше — кампания команды с базой в Милтон-Кинсе сопряжена с неудачами, и нам всем остается только гадать, каковы шансы на победу в той или иной гонке (благодаря блестящим способностям Макса команда чаще оказывается на подиуме), но этот год действительно может действительно принести другие результаты.

Двигатели Honda, используемые командой выглядят безотказными, в ходе испытаний было выявлено лишь несколько проблем с надежностью. Новые пары пилотов также внесли свежую струю, а когда два пилота могут побороться за первые места в каждой гонке, есть шанс (пусть и небольшой), что Red Bull сможет отобрать титул у Mercedes в этом сезоне.

Сможет ли кто-нибудь побить рекорд Льюиса Хэмилтона, завоевав восьмой титул? Мы думаем, это маловероятно, если учесть его форму и автомобиль, но в этом году его соперники сильны как никогда — напарник по команде Валттери Боттас, а также Макс и Серхио.

Середнячки

Помимо соперничества двух лидеров, нас ждет захватывающая борьба за лучшее место среди остальных участников, и маятник, как мне кажется, будет качаться весь сезон. В прошлом году мы наблюдали, как борьба за третье место между McLaren, Racing Point и Renault шла до последнего вплоть до декабрьской гонки в Абу-Даби.

Шанс получить третье место и дополнительную призовую сумму был действительно возможен изза неудачного выступления Ferrari. Сможет ли команда добиться в этом сезоне лучшего результата? Болельщики-тифози, безусловно, на это надеются. Есть основания полагать, что силовой агрегат улучшен — именно он был одной из причин неудач в 2020 году, но вернуться и бороться за призовые места будет непросто.

В команде также появился новый пилот Карлос Сайнс, который перешел из McLaren в итальянский бренд. Будем надеяться, что он сможет усилить команду и вместе с Шарлем Леклером добьется серьезных результатов. Возможно, время от времени мы будем видеть обоих гонщиков на пьедестале.

Молодой и амбициозный британец Джордж Расселл также может попасть в десятку лучших на гонках, которые подходят для его автомобиля.

McLaren выглядит очень неплохо. Команда прибыла на тестовую сессию с инновационным диффузором, который высоко оценили соперники. В команде выступает молодой британец Ландо Норрис, любимец фанатов, которого мы надеемся увидеть на подиуме в этом сезоне.

Среди новичков — амбициозный австралиец Даниэль Риккардо, который пьет шампанское из ботинка, когда выигрывает гонку. Renault (бывшая команда Риккардо) сменила название на Alpine в 2021 году. Желто-черные цвета прошлого сезона исчезли, вместо них появился новый синий автомобиль с широким воздухозаборником, чем-то напоминающий прошлогодний Ligier.

Вернулся и Фернандо Алонсо. После двухлетнего перерыва в «Формуле-1» он снова в строю и готов опять побороться за титул. Он всегда говорил, что еще не все закончил и хотел добиться большего, чем всего лишь двух выигранных чемпионатов мира, но выдаст ли ему команда автомобиль для новой победы — отдельный вопрос.

В руководстве происходят пертурбации – старый руководитель команды Сирил Абитебул ушел, и теперь, похоже, во главе Alpine будет стоять целая группа. Возможно Алонсо за счет динамичности команды получит шанс снова оказаться на подиуме «Формулы-1». Для победы в гонке нужно нечто исключительное, но не стоит недооценивать французскую команду. Автогонки иногда похожи на старую забавную игру, и необычный ход соревнования оставляет шанс Алонсо и его товарищу по команде Эстебану Окону периодически выигрывать соревнования, проходящие непредсказуемым образом.

Лучшие среди остальных: Aston Martin возвращается в «Формулу-1»

В этом сезоне в «Формуле-1» появится еще одно большое имя — Aston Martin. После перерыва в 61 год автомобили, ставшие знаменитыми благодаря Джеймсу Бонду, эффектно возвращаются на спортивную арену. Британский гоночный автомобиль зеленого цвета займет место Racing Point под руководство миллиардера Лоуренса Стролла.

Пилоты команды — его сын Лэнс и известный четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Будет любопытно посмотреть, восстановил ли Феттель свою форму. Он чувствовал себя некомфортно и неуверенно в Ferrari, но сможет ли он снова выиграть, управляя автомобилем с силовым агрегатом Mercedes?

Многие считают, что команда Aston Martin окажется лучшей после фаворитов. Посмотрим, но пиарщики вовсе не скромничают и максимально помпезно представили команду перед началом сезона.

Кими Райкконен завершает список старых знаменитостей и еще один сезон проведет под солнцем — он завершает свою карьеру вместе с единственным оставшимся итальянским пилотом, Антонио Джовинацци. Пара проехала множество кругов по трассе во время тестовой сессии на автомобиле Alfa Romeo. Можно надеяться, что они улучшили свою форму в этом сезоне, и ожидать, что они будут участвовать в гонках с нижнего конца средней части, регулярно набирая очки. Сможет ли Alpha Tauri преподнести сюрприз? Сюрпризом сезона вполне может стать сестринская команда Red Bull — Alpha Tauri.

Потрясением прошлого сезона стала победа Пьера Гасли в Монце. Это было эмоциональное событие, и хотя многие полагали, что победы будет достаточно для возвращения в Red Bull, руководство команды считало иначе. Пьер начнет этот сезон уверенно, рядом с ним будет амбициозный новичок, молодой японец Юки Цунода. Рост Юки всего 1 м 57 см, но талант безграничен. Он вполне мог выиграть чемпионат «Формулы-2» в прошлом году, но помешали некоторая нестабильность и сложности на выходных. Однако это был отличный дебют. Теперь же во время тестовой сессии он показал самое лучшее время, а рекламный поезд уже стоит на всех парах.

Сможет ли итальянская команда сорвать планы звезд и бросить им вызов? Это была одна из немногих команд, которые прошли полную симуляцию квалификационных гонок. Она вела машину с максимальной скоростью практически без топлива, но честное слово, они выглядели впечатляюще, и было приятно периодически видеть не фаворитов на подиуме.

Новый календарь «Формулы-1» на 2021 год

Наконец, в этом сезоне будет больше всего гонок «Формулы-1», если удастся провести все 23, как запланировано. Когда в календаре так много гонок, справедливо будет сказать, что можно ждать сюрпризов. Мы видели, как гонки отменяются или откладываются, но «Формула-1» проделала впечатляющую работу в прошлом году и провела 17 гонок, поэтому есть надежда на хороший сезон великолепных гонок, неожиданные результаты и активное соперничество лидеров, которого не хватает уже несколько лет.

Следите за новостями сезона «Формулы-1» 2021 года и затем анализируйте самые свежие коэффициенты Pinnacle для «Формулы-1» на каждую гонку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *