Каждая компания постоянно поддерживает связь со своими клиентами. Букмекерская контора Pinnacle не исключение. Здесь вы всегда сможете связаться с сотрудниками БК и получить квалифицированную помощь по любым вопросам, связанным со ставками на спорт, верификацией, вводом и выводом средств.
Контакты Пинакл
Связаться со службой поддержки букмекерской компании Pinnacle можно несколькими способами:
- Электронная почта.
Напишите письмо на email customerservice@pinnacle.com. Для связи лучше всего использовать электронную почту, которая использовалась при регистрации. Это ускорит решение возникшей проблемы.
Служба поддержки работает круглосуточно. Обычно ответ на проблему приходит в течение одного дня. Скорость во многом зависит от количества обращений.
- Обратная связь.
Вы можете воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Пинакл. Для этого нужно:
- перейти на сайт букмекера;
- выбрать раздел «Связаться с нами», который находится внизу страницы;
- указать свою электронную почту;
- указать «Subject» (тема);
- выбрать направление, которое затрагивает тема;
- описать свою проблему;
- пройти reCAPTCHA;
- нажать отправить.
На почту пользователь получит уведомление о том, что его письмо было отправлено в техподдержку на рассмотрение.
Альтернативные способы решение проблемы
На сайт отсутствует номер телефона, онлайн-чат или другие контакты для связи. Поскольку у пользователя отсутствует возможность позвонить сотрудникам компании, Пинакл предлагает альтернативный вариант решения.
На сайте предусмотрен раздел «Помощь». Здесь пользователи найдут ответы на самые распространенные вопросы. Перед тем, как обращаться за помощью в техподдержку, рекомендуем изучить его. Это позволить сэкономить время вам и сотрудникам БК.
Заключение
Если мы узнаем телефон букмекера для звонков из России, мы обязательно добавим его в статью. Если у вас возникли проблемы при заключении пари с Pinnacle, напишите об этом в комментариях и наши авторы постараются вам помочь.