- Какие из команд выйдут в плей-оффы LCK?
- Что получает победитель LCK?
- Какие из команд с наибольшей вероятностью пройдут в турнир MSI?
Кажется весьма странным обсуждать начало плей-оффов в условиях того, что G2 Esports уже прошла отбор на MSI. Так как в этом году для важных соревнований используется новый формат, в два раза больше команд из каждого региона сможет попытаться пройти на крупнейший из всех турниров. Пусть некоторые из участников испытывают облегчение по этому поводу, давление на команды все равно возросло.
T1 удалось занять несколько мест в команде All-LCK First Team для весеннего сплита. Не в одной роли, не в двух ролях, а в каждой из пяти ролей. Впрочем, эта новость не вызывает должного удивления, ведь в рамках весеннего сплита команда демонстрировала непревзойденную эффективность, проиграв только в одной серии на пути к плей-оффам. Выходит, что в последних трех сплитах T1 сыграла со счетом 17:1, 15:3 и 18:0 соответственно. При этом в команде совсем не менялся состав участников. Из 54 сыгранных серий матчей регулярного сезона только четыре оказались проигранными. Неудивительно, что чемпионы весеннего турнира прошлого года, серебряные призеры MSI, серебряные призеры летнего турнира и серебряные призеры чемпионата мира считаются очевидными фаворитами на завоевание кубка весеннего сплита в грядущей сетке плей-оффов.
Рю «Keria» Мин Сок стал первым игроком поддержки, которому удалось выиграть награду наиболее ценного игрока в сплите LCK. Его пул чемпионов, четко спланированный подход к фазе боев на линиях, а также отточенная техника игры делают Keria уникальным среди всех игроков поддержки. Чои «Zeus» Ву Чжэ, считающийся наилучшим игроком верхней линии в мире, настолько пугает противников своим уровнем игры на технически сложных чемпионах, что в поединках с ним соперники начали банить Ёнэ, пусть в метагейме сейчас и отдают предпочтение Атраксу, Фиоре, Орну и Ренектону. Подобная результативность на одной из боковых линий всегда будет цениться, особенно если на средней линии находится киберспортсмен, которого многие считают величайшим игроком всех времен, – Ли «Faker» Сан Хёк. Эту команду невозможно остановить.
Gen.G стала настоящим сюрпризом для всех, и в большей мере она обязана этим тому, что ей удалось сохранить возможность побеждать даже несмотря на вакуум, оставленный уходом Пака «Ruler» Джэ Хёка. Женг «Chovy» Жи Хун, игрок средней линии Gen.G, весьма нестабильно показывал себя на чемпионате мира после того, как ему удалось снять с себя «проклятие» и пройти дальше четвертьфинала. Впрочем, все было не так уж и плохо до самых последних этапов игры. Как только начался регулярный сезон и уровень напряжения спал, Chovy незаметно вернулся к своему привычному победному (в основном) маршу. Про Кима «Peyz» Сю Хвона можно сказать только то, что следить за этим игроком нижней линии – сплошное удовольствие. Занять место Ruler и преуспеть в качестве многообещающего ADC – весьма примечательный результат. В своей первой игре сплита этот киберспортсмен смог довести KDA до 6, так что ему явно не привыкать к сражениям в крупных матчах.
Пусть Gen.G’s и сумела показать отличный уровень игры в сплите, я полагаю, что именно следующая команда нашего обзора станет вторым обладателем места в сетке MSI. KT Rolster не вызывала у меня никаких надежд в начале этого сплита. В последствии она не только доказала, что я ошибался, но и завоевала победу в сериях игр с Gen.G, и сейчас команда занимает третью строчку лишь потому, что она проиграла в большем количестве отдельных матчей. Кванк «Bdd» Ба Сонг и его банда весельчаков смогли добиться стабильной игры, набрав хороший темп на пути к плей-оффам и выиграв в шести своих последних сериях. Команда смогла отличиться не только стабильностью, но и показать хорошие навыки борьбы с сильными противниками, ведь ей удалось обыграть Gen.G в обеих сериях, которые проводились с участием этих двух команд. Сон «Lehends» Си Ву, бывший игрок поддержки Gen.G, отлично проявил себя во второй серии игр со своей предыдущей командой. Умение команды побеждать в сериях, которые затягиваются до последнего матча, дает мне надежду на то, что Bdd ждет хороший год, а этот клуб сумеет присоединиться к T1 на турнире MSI.
Liiv SANDBOX (LSB) поразила меня ближе к началу сплита, однако в поединках с Gen.G и KT Rolster оказалось, что команда не дотягивает до уровня троицы лучших клубов. Проигрыши в пользу KT Rolster и T1 со счетом 0:2 вряд ли можно назвать хорошим результатом, так что сложно понять, сумеет ли LSB пройти на поздние этапы соревнования. Если Ли «Envyy» Мьеон Джун и Ким «Willer» Йон Хеон не сумеют сотворить магию в нижней половине карты, я думаю, что эта команда сможет просто довольствоваться местом в плей-оффе, что уже неплохо, ведь в начале сплита она подверглась преобразованиям.
Dplus KIA все еще остается победителем в моих мечтах. Ким «Canyon» Ген Бу, пожалуй, достиг пика своей формы, став одним из лучших джанглеров, которых видела эта игра. Я действительно считаю, что если эта команда сможет взять себя в руки перед грядущими сериями игр до нескольких побед, то ей удастся достичь максимально возможных результатов. У этой команды (в отличие от LSB и Hanwha Life Esports) должно хватить структурной целостности и таланта на покорение новых вершин. Возможно, все будет зависеть исключительно от воли ее игроков.
Чемпион мира Ким «ZEKA» Геон Ву начал заметно сдавать в конце сплита. После достаточно успешного старта соревнования он столкнулся с тем, что некоторые из его наиболее часто используемых чемпионов вышли из метагейма. Похоже, что команда обречена каждый раз полагаться на стойкость одного отдельно взятого игрока. Пак «Viper» До Хён, пропустивший несколько первых серий игр, внезапно вернулся и обрушил возмездие на головы противников, что стало главным фактором, позволившим команде добраться до плей-оффов в этом сплите. К сожалению, я думаю, что все другие команды в этой части турнирной сетки представляют собой куда более слаженные коллективы. И пусть я не могу полностью списать со счетом Хвана «Kingen» Сеон Хуна и Zeka, показавших отличную игру на чемпионате мира прошлого года, я бы не стал ставить на победу этой команды.